Новые сервисы и приложения для путешественников

Специалисты туристического метапоиска momondo в этом году серьезно поработали в поддержку самостоятельных путешественников. Запустили приложение-путеводитель momondo places, дополнили свое основное приложение по поиску авиабилетов поиском отелей и функцией Friend Compass, а также улучшили сервис сайта новой опцией Куда поехать.

 

Мобильное приложение momondo для iPhone и Android  дополнено опцией Friend Compass. Это первая в мире SoLoMo функция, интегрированная в мобильное приложение для поиска авиабилетов и отелей. С ее помощью пользователи могут определить, где находятся их Facebook-друзья, найти перелеты к ним по самым выгодным ценам и сразу же перейти к бронированию билетов. Поиск работает на базе технологий мобильного GPS, встроенного компаса, а также Facebook.

В этом году, momondo запустил обновленную версию мобильного приложения. Сразу же после анонса Apple поместил его в раздел лучших новых приложений для iPhone и iPad в России и еще 154 странах мира.  Теперь диаграмма стоимости авиабилетов доступна и в мобильном приложении. Это фирменный календарь цен на сайте, который так нравится многим пользователям. И самое главное – появилась возможность узнать, в какой день дешевле всего лететь, на этапе выбора даты, еще до того, как задан поиск. ОН стал в 4 раза быстрее.

Приложение momondo places  подбирает места для путешествий под настроение. Это бесплатный путеводитель с оффлайн картами и удобной навигацией. Оно содержит информацию о самых интересных достопримечательностях и нетривиальных местах: рынках, бутиках, ресторанах, кафе, барах и отелях в наиболее посещаемых городах мира. Уже доступны сведения о Барселоне, Берлине, Копенгагене, Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Риме, Лиссабоне, Амстердаме и о Москве, список городов постоянно пополняется.

 

Третья новинка этого года  – опция сайта momondo Куда поехать. Она помогает настроить детальный поиск и получить конкретные идеи для отдыха, соответствующие индивидуальным критериям пользователя, среди которых: бюджет, сезон, континент, интересы. Можно также искать по эмоциональным критериям, например, по атмосфере поездки. Среди вариантов атмосфер представлены «Романтика», «Семья», «Культура», «Общение», «Местная жизнь», «Шик и блеск».

 

Также у сервиса momondo есть очень полезная функция, которая была дополнена в 2014 году – это Обзор цен. Она отслеживает результаты всех поисков и миллионы авиатарифов по заданному направлению, ранее найденные другими пользователями на momondo, и на основе этого обзора позволяет составить представление о том, как определенные факторы влияют на формирование стоимости перелета именно на этом маршруте. Среди таких факторов можно выделить: количество дней до вылета, день недели, время суток, сезонность, аэропорт (если в городе больше одного аэропорта), и авиакомпании. При запуске опция была доступна только для 400 маршрутов. За прошлый год сервис увеличил охват до 7000 направлений.

Похожие записи